More About Me...

Кровавые интриги внутри группы, шокирующие фото, откровенные признания, личная жизнь артистов, график будущих концертов и всё то, что НИ-КОГ-ДА не опубликуется на официальном сайте.

Advt

The group “PALAC” was founded in 1992 by professional musicians, who had experience in working in different musical styles. The Belorusian authentic folklor is played by the musicians both naturally and in various style working ups.

Что такое Турция

Самолет. Напряжение возрастает. Еще 5 минут и ты видишь, как с большой скоростью уменьшаются деревья, поля, дороги и реки под тобой…. Еще немного и облака, как взбитые сливки. 20 капель коньяку и напряжение спало. Сзади семейная пара с ребенком: «Маша, сядь! Маша, не крутись, Маша, замолчи! Ну что ты прыгаешь на мне как на стуле, я же живой ПАПА!...». И так 2,5 часа. Аплодисменты, аэропорт, паспортный контроль и….жара обрушивается прямо на голову. Хочется раздеться и бегать, в чем мать родила.
Что такое Турция? Это тысячи домиков с черепичными красными крышами, выжженные горы, оливковые деревья, красные поля с цветущими маками, сады персиков, апельсин и мандарин, узкие дороги, по которым носятся сумасшедшие турки на маршрутках, именуемыми ДОЛМУШами. Если встретишь в городе 2 полосы в одну сторону – это просто чудо, потому как трех полос там в природе нет. Какие нах правила? Ездят, как хотят! Мечети, дикие апельсины прямо в центре города и бесчисленные магазины, где все тебе рады, потому что ты их лучший друг и брат или сестра, заходи и будет тебе гуд-прайс!
Отель Ефессия Холидэй Бич Клаб 4 звезды включает: 4 бассейна (3 с морской водой и горками, 1 с пресной водой), теннис настольный, теннис большой, сауна (до которой я так и не дошла), завтраки, обеды, ужины, в перерывах пицца, выпечка и мороженное, алкоголь (пить который оказалось невозможно) до 12 ночи, анимация, от которой начинает подташнивать, и обзорная экскурсия по Кушадасам. Номер чудесный с видом на море в 30-ти метрах от корпуса, до которого я дошла только на 4-ый день своего пребывания. За отдельную плату массаж, импортные алкогольные напитки и еще какая-то хрень, которая меня не интересует. Кролик на рецепшене, жрущий огурцы прямо из рук. Греческие острова в дымке Эгейского моря. В общем - ЛЕПОТА!
Обзорная экскурсия была бесплатная только последний день, на след. день надо было за нее платить, поэтому нам немного повезло. Нас провезли как полагается по всяческим магазинам типа золото-серебро, кожа, текстиль и т.д. Я выбрала себе колье с Рубином за 22 тыс. долл, но почему то никто не захотел мне его подарить… Так же побывали в Кушадасах и посетили дом богородицы Марии, где зажгли свечу и набрали святой воды. Потом нас отвезли в мечеть. Мне всегда хотелось посмотреть, что же там внутри… а ничего. Это громадное помещение с ковриками на полу.
Первые три дня я посвятила опробованию всей кухни, потому как столы ломились от еды и обозрению окружающей местности. Дошла таки на море, поплавала пару раз с маской и трубкой. Интересно…
На третий день после обследования Кушадас и его рынка у меня закончились почти все ЭНЮШКИ! Хорошо успела купить одну экскурсию в Эфес. Это древнейший город, по которому разгуливал еще Александр Македонский. Экскурсия познавательная и интересная, занимает всего полдня. Удалось даже посидеть на древнем туалете, правда, без соответствующих действий.
Все остальные экскурсии я проводила себе сама, то есть дикарем (моим любимым способом) посредством долмуш и общения с местными аборигенами. Русский язык не знает почти никто, а если и знают, то это как правило 10 слов, типа: привет, как дела, хорошо, спасибо, пожалуйста, друг и т.д. В основном общаются на английском и немецком языках, в которых я не волоку вовсе. И теперь представьте мое общение с турками: слово по-русски, слово по-турецки, слово по-английски, а остальное можно описать жестами и нарисовать на листочке. Так, я отправилась в славный город Сельджук, чтобы посмотреть на могилу св.Иоанна, церковь и крепость, взяв с собой попутчицу из отеля лет 55-ти приблизительно. Осмотрев местные достопримечательности с бегающими черепахами вдоль и поперек, зацепили араба, который за NO MONEY предложил нас проводить в закрытую для туристов территорию в саму крепость. Ползем в гору, жара, а этот араб, как горный козел скачет в своих сланцах как ни в чем не бывало! Затащил нас на самую стену, высотой с 15 этажный дом, сердце стучит от страха, но назад дороги нет. Хорошо, что живы остались. Зато, какие виды открываются и подстегивает то, что никакие экскурсии сюда не ходят, а только ты можешь все это ощутить и увидеть.
Миллипарк. Рекламу сделали такую, что типа там животные дикие гуляют как в зоопарке толпами, дали буклет с картинками в придачу…. Приехали. Обалденный длинный пляж, чистейшее море, народу почти нет. Идем по дороге, ищем кабанов или еще кого-нить, а вместо этого натыкаемся на двух вооруженных солдат с автоматами. «Где кабаны?» говорю я им, «В принципе вы тоже кабаны ничего, но мне бы натуральных повидать!» не понимают. Пришлось тыкать в буклет на картинки. «АААААААААААА, так кабаны в самом начале пляжа, а вы сумасшедшие русские протопали 2 км пешком и пришли в военную зону…» и давай меня на телефон фотографировать. Искупались на диком пляже, идем назад, кабанов нет, садимся в маршрутку, едем… Стоять! Ору я водиле! Кабаны по левому борту! Нашли все-таки. Не зря съездили.
Измир. Хотела поехать в Бодрум, но экскурсии были только англоязычные и мне там делать нечего. До Измира ехать 1 час 20 минут примерно. Супер-автобус и супер-сервис! Один чел ведет автобус, а второй сначала проходит и поливает всем руки приятно пахнущей жидкостью, потом всем предлагает прохладную водичку, после этого собирает билетики и в конце поездки проходит и ручки опускает, чтобы удобнее выходить было. Приехала я в Измир поздним вечером практически без денег, паспорт как полагается, забыла в отеле. Измир – второй по величине город после Стамбула! Первым делом зашла в парк отдыха, где на зеленом, как травка, покрытии, стоят сотни столиков и подушек со спинками для сидения (цвета вырви глаз – фиолетового). Все курят кальяны, попивают чаек из рюмочек и смотрят футбол на громадном экране. Накурившись кальяна и напившись чайку, отправляюсь гулять по главным площадям, рассматривая мечети с подсветками, Аттатурка на каждом шагу (типа Ленин у нас). Стреляла из ружья по шарикам на воде с криками «Беларусь – чемпион!!!».
В общем, впечатлений и приключений было много.
Раззнакомилась с турками, которых обыграла пару раз в шашки, а потом и в карты, причем в их турецкую игру. Они угощали меня кальяном, чаем и пивом….а потом признавались в любви на турецком языке и плакали, когда пришло время уезжать…

Алиса Ко Специальный корреспондент Palac.Blogspot.com

2 comments:

1. Anonymous said...

Интересно...

2. Anonymous said...

Алиска, написала просто супер!
    Я и не знал, что так сильна в эпистолярном жанре ;)